Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Администрирование |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
окт 10 - дек 11
ООО "КРАФТ" (Продажа, аренда торговых, складских и офисных помещений), г.Воронеж
|
Управляющий торговым центром
1. Реклама и PR объекта.
Организация работы по рекламированию ТЦ, предлагаемого ассортимента, выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Организация разработки АПМ (макет, текст), контроль их качества.
Осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию.
Осуществление контроля над размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2. Обеспечение взаимосвязи между субарендаторами и арендатором.
Доведение до субарендаторов стандартов работы ТЦ и контроль над их соблюдением.
Расчет оплаты: субаренда площади, коммунальные платежи.
Обеспечение нормы дебиторской задолженности.
Сопровождение деятельности субарендаторов.
Оформление документов по взаимозачету: акты сверок, учет ТМЦ.
3. Юридическое сопровождение: разработка проектов юридических документов (договоров). Составление договоров и дополнительных соглашений в соответствии с законом.
4. Бухгалтерский учет.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
5. Управление арендными отношениями.
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов торговых и складских помещений, установка с ними деловых контактов.
Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
6. Работа с кадрами.
Анализ кадрового состава. Набор персонала.
7. Руководство и организация работы техперсонала.
Координация действий персонала.
Контроль качества и сроков выполнения работ.
Бю
|
Предыдущий опыт работы
апр 07 - окт 10
ООО "ВСКМ" (Продажа строительных материалов, проектирование), Воронеж
|
Директор (де-юре)
Должностные обязанности (де-факто):Директор, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель отдела, помощник генерального директора, секретарь финансового директора, администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник начальника отдела кадров, архивариус, кассир, специалист по корпоративной культуре, дизайнер
- планирование работы отдела;
- контроль выполнения поставленных задач, реализации принятых на совещании решений;
- разработка и реализация социальных проектов, акций;
- сотрудничество с рекламными агентствами, СМИ, ЧОП (частные охранные предприятия);
- участие в предвыборной кампании 2008 г. (выборы на пост главы городского округа г. Воронеж);
- техническое обеспечение открытия нового офиса (от отделки до функционирования);
- организация проведение совещаний, переговоров руководителем (подготовка документов, отчетов);
- делопроизводство, прием и отправка корреспонденции;
- подготовка аналитических, информационных материалов для руководителя, составление проектов писем, приказов, служебных записок;
- взаимодействие с контролирующими органами /налоговые инспекции, УПФР, ФСС/;
- работами с банками: открытие/закрытие счетов, выписки, снятие денежных средств;
- организация и контроль деятельности технического персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- разработка рекламных макетов /от визитки до рекламных баннеров/
|
сен 04 - апр 07
Ассоциация "Галерея Чижова" (Общественно-политическое направление деятельности депутатов трех уровней: Государственной Думы, Воронежской областной Думы, Воронежской городской Думы), Воронеж
|
менеджер по связям с общественностью
Менеджер по связям с общественностью, заместитель руководителя отдела.
- руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью /образование, силовые структуры/;
- разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекса в рамках данного направления, их информационное сопровождение, реализация схем финансового и организационного обеспечения;
- выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
- обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
- организация и поддержка постоянных контактов со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
- сбор информации, в том числе с применением социологических исследований;
- обеспечение взаимодействия внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности;
- руководство подчиненными сотрудниками.
|
Образование
июл 96
высшее
|
Актюбинский педагогический университет (Актобе)
ПиМНО
Актобе, Казахстан
учитель начальных классов
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
ноя 09
IT Окна обмен СО-5
|
ООО "ВоронежПласт-Окно"
Воронеж
|
июн 03
Подготовка учителей культуры общения
|
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Воронеж
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Коммуникабельна
Ответственна
Исполнительна
Легко обучаема
Аналитический склад ума
Грамотная устная и письменная речь |
|