Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Управляющий, Заместитель управляющего, Заместитель директора, Администратор

РЕЗЮМЕ

Управляющий, Заместитель управляющего, Заместитель директора, Администратор

35 000 р.
Назарова Жанна Азяровна    (Воронежская обл., Воронеж)
Дата публикации: 10 февраля 12
Идентификатор резюме: 85080
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2012 
День рождения: 23 июн 1973
Образование: высшее
Местожительство: Воронеж
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 10 - дек 11
ООО "КРАФТ" (Продажа, аренда торговых, складских и офисных помещений), г.Воронеж

Управляющий торговым центром

1. Реклама и PR объекта.
Организация работы по рекламированию ТЦ, предлагаемого ассортимента, выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Организация разработки АПМ (макет, текст), контроль их качества.
Осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию.
Осуществление контроля над размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2. Обеспечение взаимосвязи между субарендаторами и арендатором.
Доведение до субарендаторов стандартов работы ТЦ и контроль над их соблюдением.
Расчет оплаты: субаренда площади, коммунальные платежи.
Обеспечение нормы дебиторской задолженности.
Сопровождение деятельности субарендаторов.
Оформление документов по взаимозачету: акты сверок, учет ТМЦ.
3. Юридическое сопровождение: разработка проектов юридических документов (договоров). Составление договоров и дополнительных соглашений в соответствии с законом.
4. Бухгалтерский учет.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
5. Управление арендными отношениями.
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов торговых и складских помещений, установка с ними деловых контактов.
Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
6. Работа с кадрами.
Анализ кадрового состава. Набор персонала.
7. Руководство и организация работы техперсонала.
Координация действий персонала.
Контроль качества и сроков выполнения работ.
Бю

Предыдущий опыт работы


апр 07 - окт 10
ООО "ВСКМ" (Продажа строительных материалов, проектирование), Воронеж

Директор (де-юре)

Должностные обязанности (де-факто):Директор, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель отдела, помощник генерального директора, секретарь финансового директора, администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник начальника отдела кадров, архивариус, кассир, специалист по корпоративной культуре, дизайнер
- планирование работы отдела;
- контроль выполнения поставленных задач, реализации принятых на совещании решений;
- разработка и реализация социальных проектов, акций;
- сотрудничество с рекламными агентствами, СМИ, ЧОП (частные охранные предприятия);
- участие в предвыборной кампании 2008 г. (выборы на пост главы городского округа г. Воронеж);
- техническое обеспечение открытия нового офиса (от отделки до функционирования);
- организация проведение совещаний, переговоров руководителем (подготовка документов, отчетов);
- делопроизводство, прием и отправка корреспонденции;
- подготовка аналитических, информационных материалов для руководителя, составление проектов писем, приказов, служебных записок;
- взаимодействие с контролирующими органами /налоговые инспекции, УПФР, ФСС/;
- работами с банками: открытие/закрытие счетов, выписки, снятие денежных средств;
- организация и контроль деятельности технического персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- разработка рекламных макетов /от визитки до рекламных баннеров/
сен 04 - апр 07
Ассоциация "Галерея Чижова" (Общественно-политическое направление деятельности депутатов трех уровней: Государственной Думы, Воронежской областной Думы, Воронежской городской Думы), Воронеж

менеджер по связям с общественностью

Менеджер по связям с общественностью, заместитель руководителя отдела.
- руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью /образование, силовые структуры/;
- разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекса в рамках данного направления, их информационное сопровождение, реализация схем финансового и организационного обеспечения;
- выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
- обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
- организация и поддержка постоянных контактов со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
- сбор информации, в том числе с применением социологических исследований;
- обеспечение взаимодействия внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности;
- руководство подчиненными сотрудниками.

Образование


июл 96
высшее
Актюбинский педагогический университет (Актобе)
ПиМНО
Актобе, Казахстан
учитель начальных классов

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 09
IT Окна обмен СО-5
ООО "ВоронежПласт-Окно"
Воронеж
июн 03
Подготовка учителей культуры общения
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Воронеж

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Коммуникабельна
Ответственна
Исполнительна
Легко обучаема
Аналитический склад ума
Грамотная устная и письменная речь