Сегодня у нас: 115955 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер

12 000 р.
Левичева Ольга Николаевна    (Воронежская обл., Воронеж)
Дата публикации: 15 июля 10
Идентификатор резюме: 47977
Стартовый оклад: 12 000 р.
Пол: женский  Был 02.02.2009 
День рождения: 24 окт 1978
Образование: высшее
Местожительство: Воронеж
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Ресепшн \ Секретарь \ Сотрудник call-центра \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 09 - май 10
ИП Колесников (Автомобильный сервис), Воронеж

офис-менеджер

Прием и распределение звонков, ведение внутренней документации, выполнение поручений руководителя, прием заявок, организация жизнеобеспечения офиса, консультирование, разрешение конфликтов и трудовых споров. За время работы приобрела опыт управления и взаимодействия с персоналом.

Предыдущий опыт работы


авг 03 - фев 09
ОАО "Воронежоблгаз" (), Воронеж

техник по работе с клиентами

Изучение дел, находящихся в производстве, оценка, предоставление консультации. Встреча с клиентами, заключение договоров, ведение переговоров. Формирование клиентской базы и своевременные изменения в ней. Установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой (если этот факт имеет место быть), принятие мер по их решению с целью сохранения деловых связей. За время работы приобрела опыт сотрудничества, научилась принимать решения в нестандартных ситуациях, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг в том виде, который их максимально удовлетворит.
авг 96 - май 99
ОАО "Воронежоблгаз" (), Воронеж

оператор, секретарь

Входящая, исходящая корреспонденция; набор текста; платежные поручения; электронная почта. Прием, систематизация, архивация и хранение документации согласно установленного порядка на предприятии. Ведение необходимых журналов, отчетов. За время работы я овладела методами оформления, обработки и хранения документов, ведение документации и отчетности.

Образование


май 10
высшее
Московский Гуманитарно-Экономический Институт
психология

психология, консультирование
май 98
среднее специальное
Старооскольский педагогический колледж


учитель

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 08
тренинги
Центр профориентации
Воронеж

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Windows, Word, Excel, Internet, грамотное письмо и речь, временно выполняла обязанности начальника отдела по работе с клиентами, оператора-кассира. Сертифицированный тренер психологии.