Сегодня у нас: 115956 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер менеджер по продажам, работа в офисе,торг. представ.

РЕЗЮМЕ

менеджер по продажам, работа в офисе,торг. представ.

16 000 р.
Гревцев Алексей Михайлович    (Воронежская обл., Новая Усмань)
Дата публикации: 12 февраля 10
Идентификатор резюме: 43249
Стартовый оклад: 16 000 р.
Пол: мужской  Был 12.02.2010 
День рождения: 31 июл 1984
Образование: высшее
Местожительство: Воронежская обл., с. Новая Усмань
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 09 -
ИП Гревцев А.М. (торговля продуктами питания), Воронеж

Индивидуальный предприниматель

закупки, контроль за качеством и реализацией товара, персонал

Образование


июн 05
высшее
Воронежский экономико-правовой институт
экономический
Воронеж
экономист-менеджер
июн 05
высшее
Воронежский экономико-правовой институт
экономический
Воронеж
экономист-менеджер

Знание языков


английский со словарем
английский со словарем

Курсы, тренинги


мар 07
1С: Торговля+Склад 7.7
На Кольцовской
Воронеж
мар 07
1С: Торговля+Склад 7.7
На Кольцовской
Воронеж

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: С 01.09.05 по 10.08.07 являлся сотрудником компании ООО Метро Кэш энд Керри, отдел "Документооборот"
Обязанности : 1)Обработка товаросопроводительной документации( в том числе, на алкогольную продукцию: сертификаты соответствия, справки к ТТН и ГТД разделы "А" и "Б", удостоверения качества) в соответствии с технологией компании и законодательства РФ : проверка на предоставление полного пакета товаросопроводительной документации и правильность ее оформления , ввод документов в специализированную программу Exacce;
2)Организация документооборота между отделами компании: предоставление необходимых документов в отделы Компании от поставщиков, подтверждающих факт принятия возврата;
3)Обслуживание клиентов с применением ПК и др. тех. Компании;
4)Решение вопросов с поставщиками по поводу возврата товаров;
5)Решение спорных вопросов с поставщиками по поводу оформления документов;
6)Работа с базой данных;
7)Принятие участия в тренингах.

С 14.08.07-09.07 Начальник отдела Доставки ОАО "Золотой колос"
Обязанности: Организовать работу и контролировать выполнение работниками функций по: выписке сопроводительной документации,диспетчирование работы автотранспорта, погрузки и отгрузки продукции;приёму и обзвону активных клиентов; внесению электронной заявки;приёмке продукции со склада готовой продукции;расчёту и разработке маршрутов;организация замены отсутствующих работников и тд.

С 30.04.09 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ( продукты питания).


Дополнительная информация:
Компьютер: DOS, WIN95, MS-Office (Word, Excel, Access) Internet, E-mail , 1С-Предприятие
Иностранный язык: Английский со словарём
Водительские права "В, С", стаж вождения 7 лет