Сегодня у нас: 115956 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор начальник отдела по рекламе/маркетингу

РЕЗЮМЕ

начальник отдела по рекламе/маркетингу

40 000 р.
Головина Татьяна Викторовна    (Воронежская обл., Воронеж)
Дата публикации: 03 февраля 10
Идентификатор резюме: 42725
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 03.02.2010 
День рождения: 10 июн 1979
Образование: высшее
Местожительство: Воронеж
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


ноя 08 -
ООО «Инкам». (Рекламное агентство), Воронеж

Директор

- Управление ежедневной операционной деятельностью компании.
- Заключение договоров, проведение переговоров с партнерами и клиентами агентства
- Бюджетирование деятельности агентства, контроль соблюдения расходов по основным статьям бюджета, распределение финансовых и материальных ресурсов
- Взаимодействие с госорганами
- Организация и контроль проведения рекламных кампаний клиентов
- Разработка маркетинговых мероприятий
- Управление административной и хозяйственной деятельностью агентства, координация работы персонала. Поиск и аренда помещений для компании, взаимодействие с арендодателем, ремонт и реконструкция помещений под функции компании.
- Подбор персонала на ключевые позиции.
- Развитие новых направлений деятельности агентства.
- Разработка и оптимизация внутренних бизнес-процессов. Бизнес-планирование.


Предыдущий опыт работы


мар 08 - ноя 08
ООО "Азимут". (Рекламно-производственная компания), Воронеж

заместитетль директора

- Разработка программ продвижения услуг компании. Анализ эффективности. Бюджетирование. Внедрение системы управленческого учета.
- Организация отдела по работе с клиентами, проведение организационных работ по его эффективному взаимодействию с другими подразделениями (регламентация бизнес-процессов).
- Медиапланирование.
- Организация и проведение выставок. Участие в выставках.
- Организация и контроль проведения рекламных кампаний клиентов
- Организация и проведение event-мероприятий
- Ведение ключевых корпоративных клиентов:
- Организация и контроль работы нового направления деятельности компании (изготовление, доставка и сборка торгового оборудования для сотовых ритейлеров). Исследование рынка; разработка ассортиментной и ценовой политики, анализ и прогноз продаж; планирование мероприятий по формированию имиджа и продвижению. Бюджетирование
мар 07 - фев 08
ООО "ТС-Ритейл" ф-л "Черноземье" (Федеральная сеть салонов сотовой связи и конвергентных продуктов АФК « Система» ), Воронеж

Руководитель группы регионального развития. И.О. заместителя директора по развитию

- организация и контроль за развитием организации в масштабе регионов: Белгород‚ Липецк‚ Воронеж‚ Тамбов:
- ведение переговоров с арендодателями для заключения договоров аренды на максимально выгодных для организации условиях (максимальное снижение арендной ставки‚ отсрочка платежа‚ строительные каникулы);
- заключение договоров аренды и контроль за соблюдением условий арендодателя (35% объектов от общего количества по филиалу); - анализ и организация работы отдела.
- составление и ведение управленческих отчетов о работе отдела внутри филиала. - составление и ведение управленческих отчетов о работе отдела в головной офис(г. Москва) – ДИР‚ ДДС - контроль за выполнением плана развития.
- составление бюджетов разного уровня.
фев 06 - ноя 06
ООО «ГОРИЗОНТ-Стройцентр» (Ремонтно-строительные работы, производство и монтаж пластиковых и фасадных конструкций), Воронеж

Заместитель главного бухгалтера

Финансовый анализ деятельности предприятия‚ подробнее: - анализ доходов и расходов предприятия (анализ факторов прибыли от продаж и определение условий безубыточности продаж);
- анализ рентабельности и оборачиваемости‚ заданных руководством показателей;
- анализ финансового состояния предприятия (анализ структуры активов и пассивов‚ анализ фин. устойчивости) Составление типовых договоров для работы с юридическими лицами
-Ведение и учет по бухгалтерским счетам: 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» 51 «Расчетный счет»
мар 02 - фев 06
ООО "Навигатор". . (Рекламное агентство), Воронеж

Заместитель директора

- Составление бизнес-планов; контроль реализации бизнес-планов и внедрения новых услуг;
- Оценка экономической привлекательности инвестиционных проектов;
-Оценка конкурентной среды
- Работа с ключевыми клиентами (продажа рекламных услуг);
- Участие в разработке рекламных кампаний клиентов агентства
- Организация и реализация маркетинговых мероприятий клиентов.
- Организация процесса участия в выставках
- Участие в разработке и утверждении финансовых принципов деятельности агентства;
- Административная работа;
- Хозяйственная работа;
- Организация и проведение реконструкции офиса, а также ремонтных работ мелкого и среднего характера.
ноя 97 - ноя 00
ООО "Радио 101" (радиостанция), Воронеж

Менеджер по работе с клиентами

- Организация отдела по работе с клиентами, проведение организационных работ по его эффективному взаимодействию с другими подразделениями (регламентация бизнес-процессов). Управление созданным отделом.
-Ведение клиентов:
-Продажа рекламных возможностей.

Образование


янв 04
высшее
ВЗФЭИ‚ экономический факультет
Учетно-статистический
Воронеж
«Бухгалтерский учет и аудит»

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ:
Составление бизнес-планов; контроль их реализации.
Медиапланирование. Участие в разработке рекламных кампаний клиентов.
Проведение тендеров.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Организация и проведение event-мероприятий.
Разработка и оптимизация внутренних бизнес-процессов
Бюджетирование деятельности‚ контроль соблюдения расходов по основным статьям бюджета‚ распределение финансовых и материальных ресурсов;
Развитие новых направлений деятельности;
Организация отделов(служб) компании с 0
Управление административной и хозяйственной деятельностью; координация работы персонала;
Заключение договоров‚ проведение переговоров с партнерами и клиентам;